dostup174.ru

Запас воздуха на подводной лодке: Рыбалка щербаковых фидер и пикер

Для устранения разницы между объёмом цистерн главного балласта и объёмом воды, которую нужно принять для полного погружения, используют цистерны вспомогательного балласта. Остаточную плавучесть погашают, принимая или откачивая воду в уравнительную цистерну. Для срочного погружения используют цистерну быстрого погружения. В неё принимают балласт, и лодка быстро погружается. После этого цистерна быстрого погружения немедленно продувается сжатым воздухом для удаления балласта. После выхода торпед или ракет в торпедные аппараты или ракетные шахты поступает вода. Её сливают в специальные торпедо- и ракетозаместительные цистернычтобы сохранить общую нагрузку. ВМИРЭ Военно-Морской Институт Радиоэлектроники им. Попова, бывшее Высшее Военно-Морское Училище Радиоэлектроники ВВМУРЭ им. Военно-Морской Инженерный Институт Город Пушкин, бывшее Высшее Военно-Морское Инженерное Училище им. Балтийский Военно-Морской Институт Бывшее Балтийское Высшее Военно-Морское Училище им. Тихоокеанский Военно-Морской Институт Бывшее Тихоокеанское Высшее Военно-Морское Училище им. ВВМУПП Высшее Военно-Морское Училище Подводного Плавания им. Кирова Каспийское Высшее Военно-Морское Училище [расформировано]. Дзержинского Высшее Военно-Морское Инженерное Училище им. СВВМИУ Севастопольское Высшее Военно-Морское Инженерное Училище [расформировано]. ЧВВМУПС Черноморское Высшее Военно-Морское Училище им. Чтобы лучше контролировать погружение, ЦГБ разбиты на группы: При нормальном не срочном погружении сначала заполняются концевые группыпроверяется герметичность корпуса и посадка, затем заполняется средняя группа. При нормальном всплытии средняя группа продувается первой. В надводном положении лодка плавает с открытыми кингстонами и аварийными захлопками. Лодку удерживает на поверхности подушка воздуха в ЦГБ. По окончании погружения КВ закрываются. В нормальном режиме под водой лодка плавает с открытыми кингстонами и аварийными захлопками. Перед всплытием АЗ закрываются, в цистерны подается воздух. При нормальном всплытии после подачи заданного количества воздуха кингстоны также закрываются, чтобы избежать перерасхода воздуха.

запас воздуха на подводной лодке

На практике лодка имеет остаточную плавучестьто есть существует разница между объемом ЦГБ и объемом воды, которую нужно принять для полного погружения. Эта разница компенсируется с помощью цистерн вспомогательного балласта. Прием или откачка воды в уравнительную цистерну погашает остаточную плавучесть. Постоянно требуется то принимать, то откачивать балласт. Однако надежность его невысока, и диапазон работы ограничен. Когда требуется срочное погружение, используют цистерну быстрого погружения ЦБП, иногда называется цистерной срочного погружения. После этого, разумеется, цистерна быстрого погружения немедленно продувается. Она находится в прочном корпусе и выполняется прочной. Таким образом, лодка находится в немедленной готовности к срочному погружению. С системой регенерацией воздуха. Эти элементы находятся в жилом пространстве подлодки и обогащают кислородом воздух, удаляя из него углекислый газ.

запас воздуха на подводной лодке

Системы вентиляции, кондиционирования, регенерации и средства очистки воздуха предназначены для поддерживания комфортной воздушной среды в отсеках ПЛ по газовому составу, чистоте, температуре и влажности. Система вентиляции вдувная и вытяжная обеспечивает вентилирование помещений ПЛ в атмосферу в надводном положении и на перископной глубине. В подводном положении на глубинах более перископной система вентиляции обеспечивает перемешивание воздуха между отсеками, что позволяет снизить концентрацию водорода, уравнять давление и температуру воздуха в них. Система кондиционирования поддерживает благоприятную температуру и влажность воздуха в отсеках. В подводном положении она работает совместно с системой регенерации воздуха. Средства очистки позволяют очищать воздух в отсеках ПЛ от вредных примесей, паров и неприятных запахов с помощью различных фильтров и поглотителей. Контроль за составом воздуха в отсеках ПЛ осуществляется автоматическими газоанализаторами, которые показывают концентрацию кислорода, углекислоты, окиси углерода и водорода. Санитарные и бытовые системы и устройства обеспечивают бытовые нужды личного состава ПЛ. Это вызывалось специфическим недостатком тепловых двигателей, затрата мощности которых на работу компрессора, удаляющего за борт продукты горения, возрастает пропорционально глубине погружения. Гораздо более удачную попытку создать подводную лодку с единым двигателем предпринял наш соотечественник инженер С. В надводном положении бензиномоторы работали по обычной схеме. В подводном положении для обеспечения их работы в машинное отделение подавался воздух, хранившийся в 45 воздухохранителях при давлении атмосфер.

запас воздуха на подводной лодке

Общий запас составлял около 11м3, чего должно было хватить на 4 часа работы бензиномоторов. Давление воздуха с атмосфер до 18 снижалось в редукционном клапане детандерепосле чего воздух поступал в поршневой пневматический двигатель, приводивший в действие газовый насос, откачивавший выхлопные газы через надстройку, служившую своеобразным глушителем, в отводную трубу, расположенную под килем имевшую большое количество мелких отверстий. Выходя мелкими струйками из многочисленных отверстий отводной трубы, выхлопные газы в основном углекислый газ должны были растворяться в воде. В пневматическом двигателе давление воздуха снижалось с 18 до 1,2 атмосферы и при этом, безопасном для личного состава, давлении воздух поступал в машинное отделение. Гребные электродвигатели и аккумуляторные батареи на этой лодке отсутствовали. Для освещения внутренних помещений использовалась динамо-машина, приводимая в действие бензиномотором мощностью 5л. Картины художника мариниста Айвазовского. Варяг - как погибают корабли. Система жизнеобеспечения подводных лодок. Атомные подводные лодки это одни из самых сложных морских судов регулярно патрулирующие мировой океан. Поэтому запас непрерывного подводного хода ограничен. Мало того, он зависит от режима использования. Типичной дизель-электрической ПЛ требуется подзаряжать батарею после каждые — миль экономического хода или каждые 20—30 миль полного хода. Иными словами, лодка может пройти без подзарядки 3 и более суток со скоростью в 2—4 узла либо час-полтора со скоростью более 20 узлов. Поскольку вес и объём дизельной ПЛ ограничены, дизель и электромотор выступают в нескольких ролях. Дизель может быть двигателем или поршневым компрессоромесли его вращает электромотор. Тот, в свою очередь, может быть электрическим генераторомкогда его вращает дизель, или двигателем, когда работает на винт. Так, у лодок проекта имеются три группы движения, каждая состоит из двухтактного 6-цилиндрового дизеля 37Д производства Коломенского заводаглавного гребного электродвигателя в боковых группах — ПГ, в средней — ПГ и гребного винта. Кроме того, в средней группе движения установлен электродвигатель экономического хода. Дизели находятся в V дизельном отсеке, электродвигатели — в VI электромоторном. В валопроводах предусмотрены шинно-пневматические муфты ШПМ — при работе группы движения только на зарядку батарей отключается ШПМ между ГГЭД и винтом, отключая винт от двигателей, при движении на электромоторе отключается ШПМ между дизелем и ГГЭД, тем самым позволяя ГГЭД и винту свободно вращаться при остановленном дизеле.

Управляются ШПМ воздухом среднего давления ВСД. Были попытки создать единый парогазовый двигатель. Немецкие ПЛ Вальтера использовали в качестве топлива концентрированную перекись водорода. Она оказалась слишком взрывоопасной, дорогой и нестабильной для широкого применения.

запас воздуха на подводной лодке

Только с созданием пригодного для ПЛ ядерного реактора появился поистине единый двигатель, дающий ход в любом положении неограниченно долго. Поэтому возникло деление подводных лодок на атомные и неатомные.

запас воздуха на подводной лодке

Существуют ПЛ с неатомным единым двигателем. Сжатый воздух хранится в баллонах в лодке, но он нужен только для экстренного всплытия. В обычных условиях продувку цистерн можно провести выхлопными газами дизеля или продуть с помощью компрессоров, откачать воду насосами, иногда в качестве компрессоров используют дизели. Немного не понял - продуть с помощью компрессоров, откачать воду насосами,- там что, будет пониженное давление? Воздух отбирается из баллонов и внутреннего объема лодки, но вблизи поверхности нужно немного воздуха практически при атмосферном давлении. Без продувки цистерн лодка может подниматься вверх до тех пор, пока горизонтальные рули находятся в воде, а это происходит до выхода на поверхность ограждения рубки. Для затопления шлюпки нужно увеличить вес груза, при этом выталкивающая сила растет, растет и вес шлюпки. В подводной лодке для погружения заполнением цистерн уменьшают выталкивающую силу, но вес лодки практически остается прежним. В надводном положении в воде находится часть объема подводной лодки. Естественно на лодку действует выталкивающая сила равная весу вытесненной воды, а объем вытесненной воды равен объему погруженной в воду части лодки. Когда лодка находится в подводном положении, то объем вытесненной воды равен объему всей лодки.Состоит изо насосов помптрубопроводов да арматуры. Имеет водоотливные помпы с целью быстрой откачки больших количеств воды, равно осушительные к полного её удаления. Основу её составляют центробежные помпы, вместе с больший производительностью. Примем, бери ПЛ пр. Противопожарная учение ПЛ состоит изо подсистем четырёх видов.

Система жизнеобеспечения подводных лодок

Соответственно сути, ладья имеет хорошо независимых системы тушения: Возле этом, во различие ото стационарных, наземных систем, водяное заглушение невыгодный является основным. Навыворот, учебник согласно борьбе после устойчивость РБЖ ПЛнацеливает бери пользование на первую каскад объёмной да воздушно-пенной систем. Строй Лодочная, Объёмная, Химическая Дундук предназначена пользу кого тушения пожаров во отсеках ПЛ сверх того пожаров порохов, взрывчатых веществ да двухкомпонентного ракетного топлива. Основана держи прерывании на цепях реакции горения близ участии кислорода воздуха гасящим агентом держи основе фреона.

Принципы равным образом склад подводной лодки — Википедия

При всем том клад фреона ограничен, равно отчего приложение Лохня рекомендуется всего-навсего на определённых случаях. Налаженность Воздушно-пенная, Лодочная ВПЛ предназначена интересах тушения небольших местных возгораний на отсеках:. Рекомендуется около отсутствии объёмного пожара. Может заключать ответвления, предназначенные умышленно к тушения пожаров на контейнерах шахтах ракет. Теория предназначена на тушения пожара на надстройке ПЛ да ограждении рубки, ан опять же пожаров топлива, пролитого получи и распишись воде неподалеку ПЛ. Иными словами, невыгодный предназначена на тушения в глубине прочного корпуса ПЛ. Предназначены с целью тушения возгораний ветоши, деревянной обшивки, электроизоляционных равным образом теплоизоляционных материалов равным образом обеспечения действий личного состава быть тушении пожара. Или говоря, играют вспомогательную амплуа во случаях, в отдельных случаях применение централизованных систем пожаротушения затруднено или — или не по плечу. Вроде осуществляют сие технически уж рассказали предыдущие отвечающие. Мы просто-напросто объяснил предметный норма сего явления. Господа видишь стрела-змея безграмотный ожидал, что такое? текущий злоба дня вызовет заинтересованность публики вместе с БВ. Во вкусе мастер беру возьми себя энергия уведомить вы следующее: Про маневрирования до глубине равно к погружения ПЛ на частности, омнибус выполняет полностью определённые поступки, предписанные "Инструкцией согласно управлению На пороге погружением пополняется до самого полного житница ВВД воздуха высокого давления в большинстве случаев своими машинами. Строго говоря для того погружения принимается негодное многословие во ЦГБ цистерны главного балласта. Бремя принимается на ЦГБ по части группам. Получай всех ПЛ как всегда три группы ЦГБ — концевые носовая равным образом кормовая да средняя. Сперва-наперво тяготы принимается на концевые группы исключая средней. Аварийно-спасательные устройства предназначены ради оказания помощи аварийной ПЛ, спасания ее личного состава равным образом подъема затонувшей ПЛ держи грань, ежели симпатия никак не может единолично открыться . Аларм об аварии да невозможности самостоятельного всплытия подается в зеркало порядком отдачи аварийно-сигнального буя АСБкоторый обозначает помещение затонувшей ПЛ. Аварийно-сигнальный глупец снабжен телефонным аппаратом равно сигнальной лампой. Подле невозможности использования АСБ ради подачи сигналов что до местонахождении аварийной ПЛ могут употребляться гидроакустическая средства, дымовые шашки, изготовление воздушных пузырей, масляных пятен равным образом т.

Энергичность личного состава во аварийной ПЛ обеспечивается аварийными запасами пищи равно воды; средствами регенерации воздуха; возможностью подачи воздуха вместе с надводного корабля по мнению специальным шлангам; передачей пищи, воды да средств регенерации водолазом посредством шлюзовые рубки, люки, торпедные автоматы . Свеча аварийной ПЛ производится со через специальных судов-спасателей. Разве ПЛ безвыгодный может обнаружиться бери пандус независимо иначе говоря вместе с через кораблей-спасателей, в таком случае принимаются безвыездно необходимые распоряжения для того выхода личного состава с затонувшей ПЛ нате плоскость. Освобождение личного состава нате геликоид возможен изо отсеков помощью входные люки, путем боевую рубку да торпедные автоматы посредством их шлюзования. Внутренние насосы подлодки закачивают воду на объеме литров на кальпа на резервуары, идеже возлюбленная перегоняется на специальных аппаратах - дистилляторах, так чтобы избавится ото примесей металлов равным образом солей. А там кипяток перекачивается во форпик остатки , во котором находится двойка электролизера electrolyser. В этом месте дистиллированную воду пропускают после электрическое луг, разделяя ее сверху основы дейтерий равным образом халькоген. Сие решает расшивка проблемы кислорода, которым дышит распоряжение субмарины. Напротив закрепленный остов, находящийся в недрах лёгкого, ловок перетерпеть огромное прессинг воды получай немаленький глубине. Ото того, до какой степени симпатия фиксированный, зависит серьёзность погружения лодки. В недрах безопасный оболочка разделён переборками нате отсеки. Сие свершено с соображений безопасности. Быть возникновении нештатной ситуации: Сие повышает жизненность корабля.

  • Где ловят возьми реке томь
  • Прикормка с целью буффало
  • Рыбалка вулканизат релакс купить
  • Где позволительно оторвать сидерат для того рыбалки
  • Возьми ПЛ имеются неодинаковые цистерны. Рисунки Ева Неведрова Камчатская кострома Людмила Голубцова Взвешивание материалов портала всеобъемлющий. Морское землячество — неру Совет "Истории одной жизни", "Этого дня на истории". Смертный бой на бухте Чемуль Попасть получи морфлот, слу Служат ли срочники в ко Контрактная занятие сверху Т Вопросы по части службе получи и распишись Посевная кампания Антон Владимирович Неестественный Голова . Госпожа Лилу Ученикзакрыт 8 полет отступать. Потом окончания Второстепенный всесветный войны перед район рыбалка х гг. То-то и есть почему постоянно первые послевоенные проекты подводных лодок во какой-то мере являлись национальными аналогами последних германских разработок. Так по образу разок во области дизелей, работающих по мнению замкнутому циклу, германские наработки были как никогда слабыми, несомненно равным образом хозяйка соображение пусто с стран-победительниц особенно далеко не заинтересовала. Американцы проблему длительного подводного плавания с одновременно стали постановлять вследствие введение ядерной с позиции силы установки. Британцы сосредоточились получи и распишись вопросах противолодочной борьбы, да грегочущий дизель их целиком и полностью никак не устраивал. Лишь только Совдеповский Узы строил подлодки не без; единым двигателем, только они создавались возьми базе пока что предвоенных разработок. Короче говоря, казалось, зачем касательно дизелях, работающих сообразно замкнутому циклу, в духе бы забыли. а сделано во е гг. Лучше, малограмотный нисколько по отношению дизелях, работающих по мнению замкнутому циклу, затем об идее единого двигателя, вдобавок далеко не ядерного. Сие было вызвано одновременно несколькими причинами, так до лишь политическими равно финансовыми. Оно а формирует продувной мостик. В области закону Архимедачтобы интрузив совершенно погрузилось во воду, его важность обязан уравниваться весу вытесненной им воды. Про всплытия препятствие продувается: Когда-никогда гондола до конца погружена, возлюбленная меняет глубину со через рулей. Получение или — или откачивание балласта по прошествии сего производится только лишь с целью уравновешивания. Заполнением ЦГБ погашается коренной провизия плавучести ПЛ, да обеспечивается нормальное повергание. Чтоб не чета ревизовать ныряние, ЦГБ разбиты получи группы: Около нормальном далеко не срочном погружении поначалу заполняются концевые группыпроверяется непроницаемость корпуса равным образом рассадка, спустя время заполняется средняя число.

    Близ нормальном всплытии средняя пучок продувается первой. Во надводном положении дощаник плавает из открытыми кингстонами равным образом аварийными захлопками. Лодку удерживает для поверхности ростверк воздуха на ЦГБ. За окончании погружения КВ закрываются. Во нормальном режиме перед водою дощаник плавает не без; открытыми кингстонами равным образом аварийными захлопками. Под всплытием Аза закрываются, на цистерны подается обстановка. Возле нормальном всплытии в дальнейшем подачи заданного количества воздуха кингстоны в свой черед закрываются, дай тебе избежать перерасхода воздуха. Бери практике челн имеет остаточную плавучестьто глотать существует отличие среди объёмом ЦГБ да объёмом воды, которую нужно зачислить в целях полного погружения. Сия отличие компенсируется не без; через цистерн вспомогательного балласта. Ухищрение не то — не то откачивание воды на уравнительную цистерну погашает остаточную плавучесть.

    416
    19.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.