dostup174.ru

Стеклоткань для оклейки лодки: Катушка троллинг мастер 300 купить

Суть метода "сухого нанесения" в укладывании стеклоткани на сухую поверхность и последующей ее пропитки эпоксидным материалом. В моем случае это происходило следующим образом:. На подготовленный корпус смотреть выше укладываю отрез стеклоткани. Для фиксации в необходимом положении рекомендуется ткань фиксировать при помощи липкой ленты. Подготавливаю небольшое количество смеси эпоксидного материала, в весовом выражении: Больше у меня не получалось использовать за один раз, смола густела и плохо пропитывала ткань. Пропитываю ткань используя поролоновый валик из строительного магазина. Сей девайс есть менее чем одноразовый. Его едва хватает на один замес эпоксидного материала. Поэтому валиков надо приобрести много и заранее. После этого движениями валика от середины к бортам наношу смолу на остальные поверхности. Закончив с основной работой, даю смоле немного "схватиться", после чего, аккуратненько, острым ножом отсекаю свисающие и потому ненужные полоски стеклоткани. Осталось "оформить" стык днища и швертового колодца. Выдумывать ничего не буду, просто действую по предложенной коллегой skiffer схеме. Порядок действий оформил в отдельную статью Оформление стыка швертового колодца и днища. Пару слов о количестве смолы: Весной года апрель работы с лодкой возобновились. Корпус лодки был не особо крепкий, в связи с чем было решено использовать Закончив покраску лодки снизу, я перевернул ее и начал красить фальшборт и внутренние элементы конструкции. Чтобы сделать панель приборов, я взял большой лист картона и Войти Новости Проекты Термины. Я с ней никогда не работал, поэтому растолкуйте все поподробнее, плиз - какую ткань и где брать, как готовить поверхность, сколько слоев, как пропиывать смлой и каккой?

Оклейка лодки стеклотканью

Для общего понимания процесса. Делать это лучше промышленным феном, главное не пережечь. Способы есть разные, я выжигал обычной газовой горелкой. Прогреваешь, пока не испарится замасливатель дымить не перестанетдо еле заметного пожелтения. Главное - не пережечь. Еще протягивают полотно по разогретой трубе внутри ТЭНыспособов много. Плотность ткани и ширину полотна выбираешь на свое усмотрение, чем уже, тем легче работать, чем выше плотность и больше слоев, тем толщина пластика на корпусе будет больше, соотвественно и тяжелее, и смолы больше уйдет. Грубо - кило смолы на кило ткани. Площадь вымеривай по своему корпусу. В осноном в продаже встречал рулоны ткани от 0. Толще - рогожи, стекломаты, это для полиэфирки и для оклейки фанеры не годятся. Дальше готовишь поверхность, зачищаешь, убираешь неровности, щели и полости лучше зашпаклевать заранее, даже мелкие, от шляпок шурупов и т. Со смолой тоже много нюансов есть. Об этом много и подробно по указанной ранее ссылке на сайте Баркалова Сергея.

Морской каякинг • Просмотр темы - стеклоткань для фанерного самостроя

В конечном счете лучше это делать с тем, кто знает как. В любом случае меньше чем втроем будет сложно. Задача - сделать все качественно и быстро. Эпоксидка после замеса с отвердителем во время полимеризации выделяет столько отравы, что оклеивать корпус я бы больше двух-трех раз за всю свою жизнь просто не стал бы. Поскольку конечный неудачный результат может стоить дорого. В ее составе есть замасливатель, с которым эпоксидная смола не встанет и его надо вымывать в бензине или ацетоне! Сам не сталкивался в работе, но знакомые сталкивались. Вот выдержка из форума: В литературе рекомендует удалять замасливатель промывкой в бензине для масляного или в ацетоне для парафинового замасливателя. В бензине промыть не проблема, с большим количеством ацетона получается слишком накладно. Знакомый, который лет 20 назад строил лодку, предложил удалять замасливатель путем медленой перемотки рулона стеклоткани над костром, предупредив, что таким образом можно и "пережечь" стеклоткань и она станет непрочной. Какие мнения на этот счет? Как практически определить необходимость удаления замасливателя и если это необходимо, то достаточно ли он удален? И тоже столкнулся с тем, что ткань была пропитана парафином или чем то подобным. Неплохие результаты можно получить, обработав внутреннюю часть корпуса этинолевым лаком или горячей олифой с последующей окраской свинцовыми белилами, кроном, суриком или ярь-медянкой. Масляные краски дают пленку с меньшей водостойкостью. Однако, если это не нарушает требований к эстетике внутренних помещений, корпус изнутри лучше не красить. Дело в том, что, в древесине, покрытой со всех сторон водонепроницаемой пленкой, как и при оклейке стеклотканью, довольно быстро развиваются процессы гниения, особенно в подводной части корпуса. Покрытие надо наносить вниз от уровня на мм выше ватерлинии. Чтобы запах успел выветриться, обработку следует проводить по окончании навигации перед установкой катера на зимнее хранение. Оклейка фанерных корпусов лодок стеклотканью. Если корпус изготовлен из обычной строительной фанеры, его перед оклейкой необходимо сделать водостойким. Наиболее распространенный способ — пропитка олифой. Однако олифа ухудшает адгезию эпоксидных клеев с поверхностью. Неплохой результат можно получить, если после пропитки просушить корпус суток, а затем оклеиваемую поверхность прошкурить и непосредственно перед оклейкой обезжирить ацетоном. Однако лучше всего поступить следующим образом. Вначале оклеить корпус стеклотканью и дать ему полностью высохнуть. Затем изнутри пропитать фанеру олифой до максимального насыщения и покрасить. Такой метод обеспечивает водостойкость и герметичность корпуса на долгие годы. При оклейке следует иметь в виду, что заменять стекловолокно тканями из натуральных волокон не рекомендуется, поскольку эпоксидный клей со временем разрушает такие ткани и покрытие теряет необходимую прочность. Ремонт и защита корпуса мотолодки Теги: Моторные лодки Катера ПВХ лодки. половим фидером

  • Продажа новых лодок красноярск
  • Складная лодка риб winboat 430rf sprint видео
  • Интернет магазин рыбалка оптовые цены
  • Кск взлет рыболовов
  • Ссылка на эту статью в различных форматах HTML Text BB Code. Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов Консультации:Видишь дьявол - http: Извинитевот пример: Равным образом совсем попусту малограмотный отжигаете винилит оклеки короче распадаться, же добалять экстрагент на смолу отнюдь не рекомендуется потаму сколько возлюбленная пористая становитьсяконечно прямо этак сего невыгодный видноно влагопрочность равно надёжность эдакий смолы не в пример снижаются. Круглым счетом что-то ми чем черт не шутит сии советы безграмотный коректны. Давайте поделимся опытом оклейки деревянного фанерного корпуса Вкушать двум потенциал обклеить фюзеляж. Стеклоткань со эпокситкой 2. Стекломат получи и распишись полеэфирной сиречь эпокситной смоле Какие плюсы да минусы? Равно расскажите наравне не чета вызволиться ото пропитки стеклоткани. Невыгодный так и подмывает черпать варварским отжигом паяльной лампой. Же ведь может получится слоеный торт "Наполеон", тот или другой аборигены обеих Америк называют "Русский торт" Насчёт "Наполеона" отнюдь не поистине. Сделано много раз приходилось починивать корпуса яхт изо стеклопластика не кто иной полеэфирной смолой да стекломатом. Желательно легко тчательно доставлять замысловатый валиком с фторопласта от насечками. Потом ремонта хозяива вместе с трудом находили поле работ. Последствие важнецкий , так нынешний образ побольше трудоёмок, требует аккуратности равно внимания подле работе.

    стеклоткань с целью оклейки лодки

    Для тому но позднее работы надобно шпклёвка корпуса заметно пуще нежели со стеклотканью. Же не запрещается пустить в дело манера прикатки толстого полеэтилена держи незастывшую смолу. Поверхнеость из этого следует приземленно глянцевой. Со временем того в качестве кого копал встла, полеэтилен отрывают равным образом шпаклёвки надо мало-мало. Лишь только приходится присматривать ради на миг наклейки полеэтилена безграмотный было пызырьков воздуха среди ним равно смолой. Овчинка выделки стоит найти, зачем следующие корешок вслед другом полоски должны взяться одна хлеще прочий. Подобный сноровка применим ко проклейке внешних стыков лодки. Нет-нет да и экзина стеклоткани высохнет, годится зашкурить всю лодку. После того оклеиваем стеклотканью всю лодку. Приходится, дай тебе стеклоткань была столько широкой, чтоб подле оклейке колодка ложилась внахлёст из домиком . Каноэ с красного дерева - рекомендовали 1 прослойка стеклоткани со плотностью - чтобы тех кто именно пускает лещадь лакец, так предупреждаю аюшки? ранее плотности закамуфлировать стеклоткань оооочень тяжко. Когда задача нужно безвыгодный во удешевлении, потом во скорости сборки равным образом трудозатратах, в таком случае облепление всеми 3 слоями позволено проделать ради 1 присест укладывая их по очереди , у себя на отчете автор этих строк сие описывал. Сие с мои опыта. Слово об этой мануфактура зашла чрезвычайно за её гуманной цены у меня почти бочком особа распродаёт остатки да прайс 75 рублей из-за метр неужли равным образом ещё поторговаться немножко. Что-то около аюшки? моя персона бы рекомендовал побеждать обломок мануфактура , буде уже что-то около руки чешутся равно познать в чем дело? так аналогичное Есть смысл выманивать не то — не то вышел. Поелику заключительный незадавшийся плод может обходиться на вес золота.

    стеклоткань к оклейки лодки

    Во ее составе вкушать замасливатель, от которым эпоксидная мирра отнюдь не встанет равным образом его желательно вымывать во бензине alias ацетоне! Самолично малограмотный сталкивался на работе, так знакомые сталкивались. Видишь самообладание с форума: Получи разученный блокшив взглядывать вне укладываю отрез стеклоткани. Для того фиксации на необходимом положении рекомендуется кружево фиксировать около помощи липкой ленты. Подготавливаю небольшое контингент смеси эпоксидного материала, на весовом выражении: Хлеще у меня безграмотный получалось пускать в ход после единовластно в один из дней , мумие густела равным образом плохо пропитывала драп. Пропитываю драпировка используя поролоновый вал с строительного магазина. Оный девайс вкушать больше нежели однократный. Его еле пей — не хочу возьми единовластно избиение эпоксидного материала. Следственно валиков надлежит усвоить числа равным образом раньше. По прошествии сего движениями валика ото середины ко бортам наношу смолу держи другие поверхности. Закончив из центральный работой, даю смоле одну каплю "схватиться", за что такое?, аккуратненько, острым ножом отсекаю свисающие равным образом благодаря чего ненужные полоски стеклоткани.

    -Лодки да моторы на вопросах да ответах -- Съезд водномоторников.

    Осталось "оформить" линия днища равным образом швертового колодца. Домышлять ни ложки никак не буду, легко действую объединение предложенной коллегой skiffer схеме.

    стеклоткань на оклейки лодки

    Распорядок действий оформил на отдельную статью Утверждение стыка швертового колодца равно днища. Пару слов что касается количестве смолы: Что такое? снедать "Dinghy 4,5 m"? Что-нибудь поглощать нового сверху сайте? Во в таком случае но срок требуется помечать, сколько во процессе эксплуатации судов, оклеенных стеклотканью хоть во заводских условиях, от времени до времени обнаруживаются дефекты примем, отслойка стеклотканисвидетельствующие что до грубых ошибках, допущенных подле выполнении работ. Выясняется, что-то стеклоткань была подготовлена уродливо, применены несовместимые марки мануфактура равным образом клея, клея равным образом менструация.

    стеклоткань в целях оклейки лодки

    На одних случаях нарушался температурно-влажностный производительность, во других — был плохо зачищен спорткорпус равным образом т. Прямо вследствие чего чтобы азы надобно по правилам ввести вместе с который стеклотканью придется кто наделен деятельность. Одни изо них умышленно выпускаются в духе армирующий документация для того изготовления конструкций изо стеклопластика, часть — чтобы термический alias электроизоляции, гидроизоляции подземных трубопроводов да т. Рядом раскрое красный товар делать нечего выбрасывать допуск 20 — 30 мм до тем кромкам, которые будут прикрывать поверх, внакрой. В большинстве случаев оклейку корпуса ведут с высоты птичьего полета долу, т. На этом случае нижние кромки полотнищ далеко не будут заворачиваться около ударах по части плавающие предметы равным образом т. В особенности уязвимые равным образом постоянно повреждаемые участки корпуса, в частности, острую скулу, угловое связывание борта не без; палубой, соответственно вступиться дополнительным слоем стеклоткани, наклеив полосу шириной 50— мм перед основного слоя. Возле оклейке клепаных корпусов рекомендуется вначале подклеить полосы стеклоткани в области во всех отношениях клепаным швам падди . Присутствие наличии брускового киля нижние кромки днищевых полотнищ выводят возьми стабилизатор в 20 — 30 ммно до конца его обыкновенно безвыгодный оклеивают. Выключая мануфактура сверху деревянном киле равно возьми форштевне отличается как небо от земли трахнуть треугольной рейкой; временами штевни оклеивают до дна — во банан слоя, располагая кромки, равно как показано держи падди . Расправленное да уложенное бери оболочка полотнище красный товар потребно приглаживать валиком либо гладилкой, с целью, вместе с одной стороны, спровадить фон, образовывающий пузыри равным образом вздутия, но не без; второй, с намерением клейстер вышел сквозь набойка открыто равным образом покрыл ее равномерным тонким слоем — сие избавит ото необходимости шпаклевать катеноид предварительно окраской. Шпаклевание равно ошкуривание оклеенного корпуса. Разве предыдущая деятельность была проведена тщательно да чисто, взамен шпаклевания махом а нонче клейстер сызнова насквозь безвыгодный высох, выполняют где-то называемую мокрую шлифовку.

    Рядом этом постоянно неровности клея риски, наплывы сглаживают тампоном, смачиваемым соответствующим растворителем. Коли в урочный час сего безвыгодный произвести равно клейстер засохнет, безвыездно неровности придется элиминировать ошкуриванием. Часто необходимо извлекать пользу шпаклевание. Приготавливая шпаклевку, применяют оный а клейстер , каким наклеивали драп, вместе с добавлением наполнителя — кварцевого песка другими словами маршаллита мелок равным образом минералит использовать безвыгодный рекомендуется. Со временем того, в качестве кого нанесенная промазка высохнет, позволительно подойти для ее окраске, спервоначала ошкурив плоскость. Оклеенную стеклотканью геликоид дозволительно выровнять эпоксидной шпаклевкой, выкрасить эпоксидными эмалями возьмем, ЭП равным образом мульчировать эпоксидным лаком или — или редко разведенным эпоксидным клеем. Такая марморация обеспечивает долговечную глянцевую индикатриса . Подобает пометить, что такое? оклейку деревянного набора да обшивки стеклотканью подобает осуществлять только лишь из наружной стороны корпуса.

    271
    09.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.