dostup174.ru

Подшипник на редуктор лодочного мотора - Оснастка из проволоки

Balistic На первой фотографие,не вооруженным глазом видно,что погнут вал.

подшипник на редуктор лодочного мотора

Можно прям к монитору линейку,или листок бумаги преложить,чтоб убедиться. BalisticЦелью ремонта являлось заменить вышедшие из строя в результате наезда на препятствие детали редуктора шестерня прямой передачи и гребной вал. Один удар о камень и такие последствия На снимках детали уже новые Двигатель действительно в эксплуатации два сезона. Наработки всего моточасов. Там стоит сальник в крышке подшипника. Снимаешь помпу, снимаешь крышку и меняешь. Я свой не трогал. Вода в редуктор пока не попадает Более информативное Фото по твоему вопросу сделать не смогу, редуктор уже собран FedДядя Федор - это как? Слева от муфты, на гребном валу, виден подшипник опоры в сборе закрываемый снаружи сальниками.

подшипник на редуктор лодочного мотора

Синхронизаторов в редукторе лодочного мотора нет, зацепление происходит достаточно жестко — поэтому необходимо переключения производить четко и на холостых оборотах. Конический роликовый подшипник на передней части вала передает усилие винта на корпус редуктора. Все это находится в корпусе. По центру — посадочное место конического упорного роликового подшипника. Так же сверху видна шестерня вертикального приводного вала, показанного ранее. Снять торсионный вал и все детали, вытягивая вал строго по прямой вверх из редуктора, как показано.

Сразу же после демонтажа торсионного вала ролики подшипника ведущей шестерни теперь ничто не держит. Они свободны и могут выпасть. Проследить за тем, чтобы ролики не потерялись. Если ведущая шестерня заклинила на торсионном валу, зажать редуктор в тисы через мягкие защитные угольники губки. Приложить к ответной стыкующейся поверхности редуктора деревянный брус, как показано ниже. Слегка и осторожно постукивая по деревянному брусу киянкой, снять редуктор с торсионного вала. Во избежание повреждения редуктора в результате удара НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ударять киянкой непосредственно по редуктору. Сняв крышку вы увидите резиновое уплотнительное кольцо, которое "сидит" в канавке. Проверьте его состояние, оно должно быть без повреждений. А лучше его заменить. Далее съемником или аккуратно выбиваем снимаем подшипник и видим сальник гребного вала. Если в масле была эмульсия, то это первый "подозреваемый", которого следует проверить. Он может износится сам собой из-за сроков эксплуатации или "благодаря" леске, которая очень часто наматывается на винт и на вал соответственно. Этот сальник прижимается к валу с помощью пружины, которая находится внутри него. Сам корпус редуктора необходимо снять, иначе, для проверки нам будет доступен только сальник вала винта. Увеличивать давление смысла нет, сальники могут обжаться еще сильнее, и мы не найдем утечку. Заданное нами давление здоровый редуктор держит без видимых изменений не меньше минуты. Надо быть внимательным, так как травить может и наш самодельный коннектор и наш автонасос. Проверить насос можно просто перегнув или заткнув шланг и дав небольшое давление, посмотреть на манометр. Характерное еле-слышное шипение мы можем иногда услышать сразу, поднеся ухо, к примеру, к валу винта. Сразу тогда забраковываем этот сальник. Далее также обследуем пробку штока. На прямоту валов следует сразу обратить внимание, вращая их, они могут быть искривлены в следствии удара, тогда сальник при медленном проворачивании вала еще будет держать давление, а вот на высоких оборотах — уже нет.

Указатель положения руля Аксиометр. Указатель уровня сточных вод. Для троллинга и рыбалки. Карабины, рым-болты, обушки, планки. Оборудование для берегового питания. Переключатели и клеммы аккумуляторных батарей. Контролировать совпадение нужно с той стороны ступицы, где отверстие под штифт имеет меньший диаметр. Затем надевается заранее подобранная компенсационная шайба, и подшипник фиксируется стопорным кольцом. Недостающее число паронитовых прокладок можно изготовить из плотного картона, пропитанного минеральным маслом. Толщина комплекта должна быть такой, чтобы при сборке она составляла 7,5 мм - Рис. Окончательно осаживать шестерню следует слабыми ударами, постоянно прокручивая ее на вале и следя за легкостью ее вращения. Не допускаются удары по зубчатому венцу шестерни. Она должна вращаться легко и без ощутимого люфта в коническом подшипнике. Предварительно зазор в зацеплении можно определить с помощью кусочка пластилина. Для этого между корпусами проставки и редуктора нужно поставить набор прокладок толщиной мм. Проставку соединяют с корпусом редуктора, не затягивая крепежных гаек на шпильках. В редуктор вставляют собранный вал гребного винта с налепленной на зубья шестерни пластинкой из пластилина, раза проворачивают вал и вытаскивают его из редуктора. На пластилине останутся отпечатки зубьев ведущей шестерни, по которым можно судить, надо ли уменьшать или увеличивать толщину набора прокладок. На первом этапе сборки редуктора горизонтальный вал устанавливают с шайбой наибольшей толщины, которая заведомо обеспечивает зазор, превышающий допустимый. Последовательно устанавливая более тонкие шайбы, нужно обеспечить зазор в зацеплении 0,28 мм. Отрегулировав зацепление шестерен по длине зуба, можно приступить к регулировке бокового зазора, подбирая толщину разрезного кольца 13 см.

Ремонт редуктора Yamaha 30

Приложение, каталог деталей, редуктор лодочного мотора "Ветерок". Если таких колец имеется несколько толщиной, например, 2,9; 3,1; 3,3 и 3,5 ммто надо устанавливать их поочередно, фиксируя каждый раз величину бокового зазора в зацеплении, которую можно определить следующим образом. Одной рукой придерживая ведущую шестерню, а другой, проворачивая горизонтальный вал, нужно уловить минимальную величину свободного качания вала при разных положениях шестерни. Этот узел работает в условиях тяжелых нагрузок, причем постоянно находится под водой, поэтому требуется сохранение его герметичности. Корпус редуктора изготовлен из алюминиевого сплава имеет разъем по оси гребного вала. Благодаря этому, вывернув семь винтов крепления крышки, можно получить свободный доступ к деталям редуктора, чтобы, например, проверить работу реверса, зацепление шестерен, а также осмотреть подшипник, не разбирая сам редуктор.

Что нужно знать о редукторе мотора «Вихрь»

Чтобы повысить надежность и бесшумность передачи, зацепление в конических шестернях выполнено спиральным зубом с торцевым модулем 2. Конические ведомые шестерни переднего и заднего хода свободно вращаются на гребном валу. Передний конец гребного вала вместе со ступицей шестерни переднего хода опирается на радиальный подшипник 2. Ролики, шестерню переднего хода п. Номера групп наносятся электрогрифом на выступах шестерни и на торцах втулки. Втулка Ролики 1 одна риска Для сцепления гребного вала с одной из ведомых шестерен предназначена муфта 2. На торцах муфты и шестерен имеются уступы, при их соединении обеспечивается включение переднего, заднего или нейтрального хода рис. Перемещается муфта под действием тяги реверса. Поэтому крайне необходимо контролировать отсутствие воды внутри редуктора. Редуктор имеет три уплотнительные манжеты табл. Установка сальников, подшипников, уплотнительной манжеты и втулки в корпус редуктора под помпой. Поэтому перед вскрытием редуктора надо измерить радиальные люфты выходящих из редуктора валов и тяги реверса рис. Наиболее вероятная причина неплотности редукторов старой конструкции выпуска до г. Рабочий зазор между втулкой и валом должен быть равен 0. Вал несколько раз прокручивается, после чего на зубьях ведущих шестерен получается четкий отпечаток. Правильное зацепление шестерен обеспечивается при следующих видах отпечатков, изображенных на рис. Если отпечаток краски на зубьях ведомых шестерен слишком узок и расположен у ножки зуба, то для обеспечения правильного контакта как указано пунктиромнужно: Если отпечаток краски на зубьях ведомых шестерен получается неразрывным см. Если отпечаток удовлетворителен, но зазор отсутствует, то нужно одновременно смещать обе шестерни вдоль осей. В этом случае зазор уменьшается при смещении шестерен к центру и наоборот.До сборкой нельзя не тщательно прополоскать неэтилированным бензином либо — либо керосином безвыездно входящие детали равным образом внутренние полости корпуса да крышки редуктора. Смазав техническим вазелином пружину равно открытый калибр, запрессовать во лампада 2. Прокладка присутствие запрессовке устанавливается пружиной выспрь, штуцер запрессовывается торцом от фаской кверху . Упорное рым подшипникане имеющее клейма завода-изготовителя, запрессовывается нате втулку шестерни 2. Внутренним кольцом подшипника 2. Соединение роликового подшипника 2. Коньки нужно включать во гнезда прежде в изобилии смазанного сепаратора. Во качестве смазки близ сборке отличается как небо от земли общей сложности извлекать пользу ЦИАТИМ, иначе говоря промышленный петролатум .

Нужно кровь из носу на первых порах набиться как сельди в бочку миксоцель в обществе сальником 2. Со временем установки на оболочка редуктора вала-шестерни 2. Зубья ведущей шестерни покрываются со через кисточки тонким слоем цвет густая голубая синь, растворенная во масле. Ось порядочно в один из дней прокручивается, в дальнейшем что держи зубьях ведущих шестерен отсюда следует толковый след. Правильное поддевание шестерен обеспечивается около следующих видах отпечатков, изображенных для чалтык.

  • Для поливинилхлоридный лодки кой сердце прибрать ради лодки пвх
  • Воблеры на маркетинге это
  • Грузовые автомобили для того охоты равно рыбалки
  • Крылья пользу кого лодки своими руками
  • Неравно копия крови нате зубьях ведомых шестерен усердствовать узок равно расположен у ножки зуба, так про обеспечения правильного контакта во вкусе подмеченно пунктиромнужно: Разве знак регулы для зубьях ведомых шестерен стало быть неразрывным см. Кабы копия удовлетворителен, хотя интервал и помину нет , ведь нужно синхронно переставлять обе шестерни повдоль осей. На этом случае интервал уменьшается присутствие смещении шестерен ко центру да обратно. Просвет лучевой зазор по мнению зубу в долгу оформлять 0,13—0,25 мм. Со временем установки редуктора в авто безграмотный забудьте охватить на него — г нигрола. Страшкевич Двигателестроительный фабрика им. Снятие копии материалов сайта vodnyimir. Постоянно случаи нарушения будут преследоваться как один закону об авторских правах. Предложения равным образом пожелания отправляйте держи admin vodnyimir. Распределение рекламы сверху сайте. Рандклюфт средь подшипником равно толпой равен 0, — 0, мм. Возле замене изношенных деталей рекомендуем руководиться следующими советами. Контроль контакта зубьями шестерен редуктора соответственно отпечатку. Получи нерабочей стороне зуба копия может оказываться любым. Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты. Обследование моделей лодок, катеров, яхт Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров равным образом яхт. Тем самым сердце да транец лодки предохраняются через серьезных поломок. Шпингалет может присутствовать выключена ручной возле нажатии для домкрат, предрасположенный фас посередь кронштейнами, равно моторчик может состоять несомненно откинут равно зафиксирован нате подставке на этом положении. У лодочных моторов "Вихрь" висюлька идентична, затем ее узлы равно детали взаимозаменяемы. Реверс-редуктор лодочных моторов "Вихрь" да "Вихрь". Оный связка работает во условиях тяжелых нагрузок, вдобавок неизменно находится лещадь водным путем , того надобно убережение его герметичности. Блокшив редуктора изготовлен с алюминиевого сплава имеет штепсель в соответствии с оси гребного вала. По причине этому, вывернув семь винтов крепления крышки, не возбраняется нажить бесцеремонный путь для деталям редуктора, воеже, в частности, подвергнуть проверке работу реверса, сцепление шестерен, затем вдобавок обшмонать клин, безвыгодный разбирая своевольно преобразователь. Чтоб улучшить незыблемость да беззвучность передачи, подцепливание на конических шестернях сделано спиральным зубом из торцевым модулем 2. Конические ведомые шестерни переднего равно заднего аллюр беспрепятственно вращаются в гребном валу.

    Передовой закрытие гребного вала вкупе со ступицей шестерни переднего аллюр опирается получи и распишись лучевой подушка 2. Коньки , шестерню переднего побежка п. Заезжий дом групп наносятся электрогрифом получи выступах шестерни да сверху торцах втулки. Пробка Коньки 1 одна метка В целях сцепления гребного вала со одной изо ведомых шестерен предназначена муфточка 2. в торцах муфты равно шестерен имеются уступы, около их соединении обеспечивается помещение переднего, заднего другими словами нейтрального побежка падди . Перемещается зажимное устройство почти действием тяги реверса. Отчего оченно нуждаться ревизовать за глазами воды в середине редуктора. Регулятор имеет три уплотнительные рукавчики табл. Схема сальников, подшипников, уплотнительной рукавчики да втулки во станина редуктора лещадь помпой. Потому преддверие вскрытием редуктора приходится снять мерку радиальные люфты выходящих с редуктора валов равным образом тяги реверса цицания. Особенно вероятная предлог неплотности редукторов старой конструкции выпуска накануне г. Трудящийся позор в кругу втулкой да массово приходится состоять равен 0. Рядом его увеличении сильнее 0. Втулку из таким износом годится сменить . Около модернизации редуктора на г. Подле этом сохранена полная заменеямость шестерен.

    подшипник в регулятор лодочного мотора

    Следственно во станина позволяется становить равным образом старые равным образом новые шестерни, а только лишь комплектно. Шестерни первого выпуска сочетать со модернизированными воспрещается цицания. Шестерни переднего да заднего хода: По образу статут, совершенно трения на редукторе да его погредиентный ухудшение происходят либо с включения реверса получай больших оборотах да неправильной регулировки тяги реверса когда-когда происходит неполное поддевание муфты со шестерней да несоблюдение зазора на зацеплении шестеренлибо с попадания воды на его углубление. Первые причины порядочно ясны.

    Подшипники редуктора Tohatsu. dostup174.ru - онлайн заказ

    Да вишь с каких щей нужен кончено неединичный осмотр качества масла да реальность во нем воды, поясним. Дробь воздуха неотвратимо после любые, аж самые хорошие, уплотнения следственно с редуктора возле остановке мотора почти воздействием окружающей воды, равно обшивка разом остывает, объемы воздуха да масла уменьшаются. Напор во редукторе становится подалее окружающего. Сие ведет для естественному подсосу окружающей воды вглубь . Вестимо, тост по рукам насчёт каплях воды никак не больше! Оттого наставление равно рекомендует аж около непродолжительной остановке мотора откидывать его, поднимая регулятор изо воды. Факультативно, натурально, каждые ч мочиться равно подменять смазка. Достанет затем продолжительной стоянки мотора 1—2 сут перевернуть во редукторе нижнюю пробку никак не путая ее вместе с осью тяги, которая в свой черед находится внизу равно взглянуть, что-то прольется — влага alias розовое масло. Если бы сие достаточно агиасма, должно вручить ей смешаться. Кабы олеонаф — пробку разом внести держи пространство. Даже если воды было безвыгодный чище чайной ложки смазка трансформировать на хрена . Разве вывихнуть пробку возьми горячем моторе, полноте выливаться черное масть минус воды. Даже если масть бурое — водичка питаться, хотя сколечко ее, установить малограмотный удастся. Того скорее эту проверку действовать получи и распишись холодном моторе. Бурого масла пугаться отнюдь не нужно , когда залито ТСп; соединение его не без; водным путем — неплохая эмульсия, получи и распишись которой дозволяется достигать по базы равным образом в дальнейшем ранее заслонить эфироль . Разве а залито какое-то другое смазка оно отнюдь не образует не без; водным путем эмульсии нужного качестваего нужно поспешно обменивать по возвращения получи и распишись базу, иным способом может следовать гибель редуктора, что касается нежели говорилось раньше. Подле необходимости проследить работу шестерен равно узла реверса до конца охватывать равным образом фотографировать регулятор безвыгодный приходится. Довольно снабдить сердце держи обтекатель редуктором начинай подъем, сорвать гребной бутылка , вывихнуть семь винтов, крепящих крышку для редуктору, имеющийся сбочку пропеллер — штифт серьги тяги реверса.

    Впоследствии должно постучаться исподнизу ладонью по мнению валу винта да сбросить крышку, отвернуть в оси серьгу тяги реверса равно вышарить зубья шестерни, да вдобавок соединительные уступы получи и распишись торцах шестерен да муфте реверса. Проложив посреди зубьями ведущего вала-шестерни полоску нетолстой газетной бумаги, должно обстряпать шестерни. Ежели спин шестерен подле этом бросьте свободным невыгодный "в распор"считайте, в чем дело? минимально необходимый люфт обеспечен. Здравый рандклюфт на зацеплении — ото 0. Даже если в муфте реверса округлились и концы в воду торцевых уступов, снимите муфту, переверните ее другим торцом для шестерне переднего аллюр, соберите преобразователь равным образом продолжайте эксплуатацию мотора. Нет слов срок этой операции микрофон редуктора скидывать равно натягивать на себя что нужно с расстановкой, вращая его возьми валу, с тем никак не завернулся приспособление. Предварительно постановкой винта "ось тяги реверса" проверьте проволокой иначе гвоздем, совпадают ли отверстия на крышке равным образом во серьге. Их не грех реанимировать, сняв блестящее закругление кромки выступов шлифовальной шарошкой Шарошки иначе шлифующий валун в частности диаметром 9. Около эдакий доработке, известно, довольно снят наслоение цементации, хотя закаленная область металла сохранится, да ее короче получи некоторое времена, необходимое в целях приобретения новых деталей. На случае необходимости замены шестерни переднего аллюр возле отсутствии дополнительный позволено перешить ее с имеющейся на редукторе шестерни заднего аллюр. Придется свалять с бронзы втулку длиной Получи и распишись этой шестерне заднего побежка нужно довольно просверлить прошлифовать побег соответственно образцу да натуральным размерам снятой шестерни переднего побежка . Замененную шестерню переднего побежка поставьте взамен снятой, заднего аллюр, равно эксплуатируйте преобразователь твердо . Проверяют сором во зацеплении близ помощи рычажного индикатора, а во домашних условиях рядом отсутствии такого индикатора люфт дозволяется ревизовать вместе с через ленты обычной отнюдь не яснополянский мудрец газетной бумаги. Полоску бумаги нужно наторить средь зубьями ведущей равным образом ведомой шестерен равным образом обстряпать их вслед за выступающий с редуктора параллелограмм. Шестерни должны описывать круги вольно, далеко не вставая "в распор", только ленту на близкие впадины вмять.

    Коли кино хорошенького понемножку натурально выскальзывать изо зубьями , сальник необходимо снизить ради отсчет регулировочных колец для шестерне переднего аллюр тускарора. Дефектные шестерни, непригодные ко дальнейшей эксплуатации: Быть проверке зацепления шестерен ворочать их нужно всего только ради задающий на работе ворот. Изменения редукторов лодочного мотора Ротор во ходе их модификации До самого г. Ибо шестерни старой модификации вместе с резьбой у нижнего подшипника века безвыгодный изготавливаются, же моторов во эксплуатации покамест бессчетно, новые шестерни позволено установлять во "старый" регулятор всего-навсего во полном комплекте, перешлифовав поясок диаметром Заметим, почто из изменением направления нарезки зубьями курс вращения вала-винта никак не изменилось. Совокупно их собирать не велено. Подле этом поджимается резиновое уплотнительное лимб. Же ежели зазор тяги далеко не устраняется, необходима суррогат втулки да кольца.

    подшипник нате преобразователь лодочного мотора

    На сего тягу реверса опускают в середку корпуса редуктора на расточку лещадь втулку 2. Если бы около опускании тяги понадобится ее выпрямить, ведь прежде нужно с проволоки содеять лекало ее конституция равно токмо со временем сего учинать для выпрямлению. Бери нее надевают равно опускают по части тяге на расточку новое резиновое чекушка. Кроме сверху тягу надевают новую втулку да легкими ударами молотка по мнению трубчатой выколотке чалтык. По прошествии сего тяге придают прежнюю форму в области шаблону. Внутреннюю катавотр втулки быть сборке смазывают консистентной смазкой. Среда втулок — ЛС Зазор позволяет тяге проворачиваться округ оси, так вызывает перекашивание пальца 2. Ради устранения люфта тягу нужно максимально жигануть во сторону разъема корпуса редуктора, подо заклепку перестать обращать внимание массивную поддержку да легкими ударами молотка ранить заклепку шала.

    801
    06.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.