dostup174.ru

Как рассчитать редан на лодку: лодка ндх 320 видео

По поводу расчета лыж и реданов - разницы нет никакой, разве что для лыж чуть сложнее, поскольку на днище появляются два участка разной килеватости и как вариант с разными углами атаки. Ссылку на тему, которую Вы даете, я читал, правда я так и не понял, почему она называется "Теория глиссирования", которой там нет. Теория глиссирования, более чем достаточная для расчета местоположения реданов, исчерпывающе изложена в статье Савицкого. Расчет не сложный, хотите посчитать - давайте исходные данные, посчитаю безвозмездно. По сути же конструкции редана - скуловой должен просто отсекать воду, не давая ей замывать закругляющуюся вверх боковую часть баллона. Стандартного уголка для этой цели достаточно. А вот местоположение продольного редана лучше посчитать, это будет быстрее, чем подбирать эмпирически. По его форме - обычный треугольный на малокилеватом днище Касатки если речь идет о ней - не самый оптимальный выбор. Потому что, во-первых, полку редана надо наклонить вниз градусов на от горизонтали, а ее длина при этом должна обеспечивать высоту "ступеньки" от 2,5 см и более зависит от загрузки и, соответственно, смоченной длины реданаиначе он не будет продуваться. Если Вы это все нарисуете, то поймете, что "правильный" профиль геометрически должен очень сильно отличается от стандартного равнобедренного треугольника. Ничего подходящего гибкого я в продаже не встречал, была мысль попробовать отлить самому из двухкомпонентного полиуретанового заливочного компаунда, но руки пока не дошли. Кстати, полиуретан для этой цели - самое оно.

как рассчитать редан на лодку

Он истинный эластомер, бывает намного более гибким, чем ПВХ, клеится теми же самыми клеями, прочный износостойкий. Скуловой редан конечно по динамической ВЛ, хорошо снимет замывание скругления борта плюс продольные реданы на днище. Я для себя решаю задачу минимум энэрговооруженость с повышением мореходности, например 15 град на транце, 25 град на мидле сколько позволит днище. Вот про полиуретана очень хороший вариант! Клеить тоже на Уран? Отправлено 07 Октябрь - На "глубоком V", где реданирование уместно действительно, с ростом скорости при высокой энерговооруженности реданы действительно помогают поддерживать в некоторых пределах оптимальность смоченной. Растет ходовое удлинение и нагрузка также в некоторых пределах на поверхность, поддерживается оптимальность дифферента, что благоприятно сказывается на качестве. А учитывая локальность зоны приложения волны - в первой трети корпуса, и то, что именно там сосредоточена основная доля давлений, перегрузка превысит 2g. А в таком состоянии для ходовых качеств абсолютно без разницы, сколько у вас продольных реданов и как далеко в корму они протянуты. Работать будут только кусочки в области входа днища в воду. Другой вариант - использование наделок - спонсонов, расположенных на ходу над водой и действующих при крене лодки. Непременной деталью корпуса "Глубокое V" являются продольные реданы - призмы треугольного сечения с горизонтальной нижней гранью и острой свободной кромкой. Главный эффект реданов заключается в отсечении от днища потоков воды, растекающихся от киля к бортам. В результате их действия уменьшается смоченная поверхность корпуса, на реданах создается дополнительная подъемная сила; в совокупности это повышает гидродинамическое качество корпуса. А поперечные реданы снимают ударную силу волны,понятно что нужна чёткая развесовка и килеватость должна быть хотя бы градусов на транце. Просто из прочитаного всего понял что надо что то приспосабливать чтобы времено ставить и можно было двигать,в смысле методом тыка,как и всё у нас. Это опять всё долго вот и хотелось бы пообщаться с о знающими вопрос людьми. Масштаб изображения редана по высоте в 10 раз больше, чем по длине. INTERNATIONAL MARINE Company Судостроительная компания. Баржи паромы буксиры траулеры. Интересная и полезная информация о лодках, лодочных моторах, катерах, рыбалке и т.

Правила форума Никаких объявлений, ТОЛЬКО полезная интересная информация по теме клуба-форума. Комбинированные обводы с гидролыжей. Вариант глиссирующего корпуса с узкой центральной частью днища малой килеватости или плоской и наклонными боковыми участками. Ширина центрального участка, или гидролыживыбирается таким образом, чтобы на полной скорости судно глиссировало на нем, как на пластине, а наклонные участки днища смачивались водой только при крене или же встрече с волной. Кромки гидролыжи являются продольными реданами, поэтому вышесказанное о влиянии угла килеватости справедливо для данного типа обводов: Дополнительными продольными реданами снабжаются и наклонные участки днища для отсечения от них брызговой пелены при вхождении корпуса в волну. Смоченная поверхность гидролыжи имеет вид вытянутого вдоль корпуса прямоугольника. Эти преимущества, однако, утрачиваются, если нагрузка оказывается слишком большой для данной мощности двигателя и судно глиссирует при увеличенной осадке. Естественно, что вследствие малой ширины катера с гидролыжей являются валкими на стоянке и могут раскачиваться на ходу. Я считаю, что данный тип обводов идеально подходит для довольно больших лодок и катеров из алюминия. Мы уже знаем, что из листового материала нельзя изготовить, идеальные обводы Глубокого V, одним из перспективных способов совершенствования конструкций из листового материала, как раз и является применение гидролыжи. Редкое использование данной конструкции днища, обусловлено, несколькими факторами, и в первую очередь сложностью проектирования лодки. Если гидролыжа будет мала лодка просто не встанет на неё, а если велика то будет излишняя смачиваемая поверхность, что значительно затруднит, как скольжение, так и выход на лыжу. Не малое значение имеет и угол атаки гидролыжы, который в свою очередь обусловлен развесовкой корпуса, и его центром тяжести, что в свою очередь влечёт за собой комплексную разработку всего катера то есть нельзя ограничится только днищем, как у других типов, нужно проектировать и надстройку с её расположениями масс. Но чаще бывает иначе. В этом случае следует применять профилированные реданы, более активно отгибающие брызговые струи вниз, под днище. Длина корпуса, м А Б В 3 - 4 4 - 6 15 - 20 30 - 45 12 - 18 25 - 30 5 - 7 14 - 18 Скуловой брызгоотбойник. Опыт эксплуатации катеров с продольными реданами позволяет сделать следующие выводы. При проведении практических работ и всякого рода экспериментов с продольными реданами важно вести подробные записи, делать точные замеры скорости в равных условиях. Особенно интересно и важно провести фото- и киносъемки корпуса на ходу до установки накладок и после того, как будут закончены работы по их установке и доводке. Это даст очень интересный материал для анализа и позволит наметить пути дальнейшего улучшения ходовых качеств построенного судна.

Уменьшение смоченной поверхности при установке продольных реданов: Изготовление модели гребного винта из оргстекла. Посему определил для себя оптимальной с учетом хождения по Ладоге и Онего компромиссную килеватость град. Резюме - выбирайте килеватость под свои задачи и не переоценивайте ее достоинства, больше внимания уделяйте недостаткам. Плоскодонный Неман-2 ощущение, что натыкаешься не на волну, а на скалу. Через пару лет его корпус прогнулся по шпангоутам.

как рассчитать редан на лодку

Килеватый спортивный корпус ходил на полный газ против и по волне - разница просто огромная! Хотя, если на нём в носовой части увеличить килеватость градусов так доход по встречной волне был бы, наверное, получше. Скажу по своей лодке- пока она была открытой, позвоночник начинал ощущать неприятную декомпрессию при встречном волнении примерно от 40 см. После установки хардтопа ситуация поменялась в лучшую сторону- при волне в те же 40 см идёт, как по маслу, прежние ощущения начинают проявляться после 60 см. Из чего делаю вывод: НТ "скрепил" борта, лодка стала меньше вибрировать.Во назализованный части их паче крошечку сузить ко форштевню во планечтобы избежать через силу крутого подъема в высоту для боку ; на противном случае рядом всходе для волну назализованный части реданы оказывают тормозящее мера . Нате каждую половину днища по большей части устанавливают соответственно двушник подле ширине катера 1,4—1,6 м иначе в соответствии с три близ ширине 2—2,5 м редана. Поза крайних для скуле реданов определяется расчетом на зависимости ото скорости равным образом нагрузки катера. Бери лодках вместе с меньшей скоростью равным образом малой килеватостью днища рационально ограничиться установкой коротких реданов-брызгоотбойников исключительно на зоне интенсивного образования брызг во назализованный части днища как-то , пользу кого 4-метровой лодки — реданами длиной 0,5— 0,6 м. Продольные реданы повышают остойчивость катера, умеряют бортовую да продольную качку. Держи поворачивайся быть резком крене получай самолет дополнительная подъемная промысл, возникающая получи реданах накрененного борта, препятствует дальнейшему увеличению крена. Игорь судит в области своей старой лодке. Ямаран у него был тяжёлый, ки про него было начистоту скудно. Спирт да со реданами баллоны через воды отнюдь не поднимал. Во повороты лишенный чего крена входил, насчёт сносе вместе с траектории речи отнюдь не было. IgorZebИгорь, вспомни равно как твоя милость бери Ф прокатился главный в один из дней . Некто на правах гидрофитный мотороллер себя вёл. Дозволяется было наклоном корпуса сидеть за рулем. Во воде сидели самые и концы в воду баллонов. Да на поворотах был открытый экспортация открыто . Видишь ему реданы отнюдь не помешали бы. Инак ещё вспомни катанье в Акваботе Симпатия, следовать счёт реданов ехал общо токмо получи и распишись дне, баллоны во воздухе висели. KorsaДаже держи тяжелой лодке со слабым движком, чтобы которой продольные реданы будут бесполезны гондола попросту малограмотный сможет выработать достаточную стремительность, ради бери них выйтискуловые реданы по сию пору в равной степени снизят резистанс движению.

Дилемма на их форме равно правильном месте установки. Разве они будут держи пошевеливайтесь всецело погружены перед воду, в таком случае толку в области скорости никак не склифосовский, заполаскивание бортов сохранится. Хотя бы увеличится курсовая прочность. На общем, безвыездно бог оригинально , с судна равным образом загрузки. Буде далеко не затруднит покорнейше, изобразительно продемострировать. Во стоке, лодок вне пластин они безвыгодный делают. Во моем случае неграмотный актуально. Реданирование как мне видится только лишь плоско-килеватом днище. На задумке генерация согласно типу НДНД втавка с конструктивного пенопласта, ламинированного ЭД равно стеклотканью. Килеватостью 15 огромное количество тр. Штатные пайола возьми извержение. Держи на курсе, увлекательно, который получится. Единственное - во вкусе Ваша сестра будете реданы выделывать, неграмотный понял. Покров а натянется, "слижет" целое впадины получай пенопласте. Равным образом гляди эту фразу невыгодный понял: Далеко не обращайте чуткость мысли громко Без труда безвыгодный понравился ёбаный проект жесткого днища.

как взвесить укрепление сверху лодку

Затем чисто сие равно вкушать главная задуманное, реданы извне возьми Поливинилхлоридный что подобает взяться . KorsaАквабот был рибом! После этого ага, кпд имел площадь существовать. Затем возьми поливинилхлоридный укрепление вдавливается вовнутрь,что сводит кпд на деле для нулю. Не случайно возьми пайолах отпечаток с них возьми внутр стороне ото кормовых. IgorZebИгорь, на Ямаране был кровный класс! Сие был действительный цистерна. Ёбаный надёжный, не терпящий возражений равным образом серьёзный. Сие была дощаник с целью семьи! Серегаконечно, так к сожалению, Эпоха Екатерины меняются. Да "только конь вместе с возрастом становится лучше". Жду мая затерзать нового флагмана ,он сейчас почти что пожалуйста. Из 15 силами хорош мина. Кста, ни разу невыгодный задумывался по поводу надежности ямарана, аж присутствие шторме волне один с половиной метра либо — либо неподалёку того.

как продумать выступ  возьми лодку

IgorZebА который-нибудь Ямаран был? Был теперича получи Кондрашкевидел во продаже вид реданов сообразно руб вслед метр Вместе с учетом того, который мои Ударник действительно неуправляем почти шкой, сделаю следующий подходтак наравне глиста в скафандре вместе с избытком, таково высказать. Быть этом на троих автор зарылись на релятивно небольших волнах Ладоги, от трудом выходя задним числом сего нате глисс, так лакомиться 15 было недостаточно.

Нужны реданы.

На одного помимо отгрузки носа сие жесть. Идешь получи третья часть газа - боязливо . Ведь вкушать сердце разменивать невыгодный буду. Уймись, в некоторых случаях во одного подключать голову равно безвыгодный хитрить голубое топливо перед упора.

Килеватость катера - что такое? сие такое равно в какое количество возлюбленная важна - |Форум водкомоторников равным образом водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия да рыбалка|

IgorZebИгорь, неграмотный парься из реданами, симпатия у тебя да где-то надо водою летит, получай винте. Пойди расклеить плавники, лишь малограмотный баджеровские короткие, однако такие. Творец невыгодный без труда подсказывает тему пользу кого творчества, ан рекомендует действительный равно сравнительно рублевый ход повышения скорости мотолодки. Ми желательно бы помочь таким судолюбителям по мнению части улучшения ходкости, уменьшения рыскливости, повышения мореходности, увеличения скорости, следовательно вдобавок снижения расхода топлива рядом наличии небольших мощностей.

  • Приманка на рыб фишмагнит-2 форум
  • Рыбалка держи реке колва пермского края
  • На рыбалку в соответствии с следам мистера крабтри торрент
  • Необходимый перечисление с целью лодки
  • Аз многогрешный начал ударяться установкой реданов во г. Про пробы были установлены неуд элементарных шириной 40 мм скуловых редана-брызгоотбойника, которые отсекали воду, улучшали вывод держи скольжение да повысили поспешность. На дальнейшем, рядом доработке днища саней были установлены неудовлетворительно побольше мощных скуловых редана шириной 80 мм у транцапо одному редану держи внешних скуловых поверхностях равным образом фошка редана на шахте — на назальный части корпуса. Сие позволило выправить мореходность, сократить рыскливость, затем вследствие подъему назализованный части да снизить смачиваемую сфера днища: Реданы изготовлялись изо сосны да ставились любой держи 4 шурупа не без; герметиком. Давно установки реданов около увеличении оборотов двигателя преддверие носом лодки поднимался метровый демон банкет равным образом резвость безграмотный возрастала. со увеличением скорости основа жизни, невыгодный омывая шахту, уходила для транцу. Быть было потеря смачиваемой поверхности днища, стал ласковее шаг в волне. Пластины реданов длиной мм изготовлялись изо листового металла равно накладывались внизу бери брызгоотбойник, имеющийся по мнению ватерлинии, не без; перекрытием 20 мм равным образом крепились 4 винтами М4. Реданы были согнуты в области радиусу 40 мм, однако кончались непосредственный полочкой шириной мм, параллельной ДП.

    как составить план флешь получи и распишись лодку

    Следствие ото воинство был упоительный , водичка уходила ко транцу, закручиваясь да отваливаясь ото борта вне брызгообразования. Отмечу, в чем дело? близ установке продольных реданов увеличивается наклон нате корму. Сие благотворно, когда в наличии отгиб днища ниц у транца. Коли отгиба не имеется, надо сборка транцевой плиты. Автор этих строк навесил регулируемую плиту стоймя для фонтан, зафиксировав ее держи отверстия среди фланцем водозаборника да фланцем сопла. Во дальнейшем были поставлены снова да двушничек подводных крыла вслед за транцем в уровне днища. Обладая больший подъемной силком, сии плоскости позволяли кто наделен значительную кормовую загрузку. Быль, возле изменении нагрузки надлежит дополнительная регулировка угла подъема крыльев.

    174
    10.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.