dostup174.ru

Что заливать в лодочный мотор салют - Южно-сахалинск рыбалка на корюшку

Цилиндр центрируется с картером по наружному диаметру гильзы и верхней плоскостью газоприемника Цилиндр 16 и головка цилиндра 18 соединены с картером шпильками.

что заливать в лодочный мотор салют

Между цилиндром и головкой цилиндра ставится прокладка 17, в верхней части которой имеется отверстие для охлаждающей воды. Коленчатый вал — стальной, состоит из трех частей: Палец кривошипа запрессовывается с большим натягом в полуоси. Шатун двигателя — стальной, штампованный. Большая головка шатуна вращается на роликах. Малая головка шатуна имеет бронзовую втулку, в которую вставляется поршневой палец. Коленчатый вал и шатун образуют шатунно-кривошипный механизм 8. На нижнюю полуось при помощи шпонки 54 устанавливается золотник Золотник — плавающий и в осевом направлении не закрепляется. Поршневой палец 25 — стальной, плавающего типа, фиксируется в поршне с обоих концов стопорными кольцами. Поршень 23 отлит из алюминиевого сплава. В канавки поршня устанавливаются два поршневых кольца 22, изготовленных из специального чугуна. Система охлаждения Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндра и его головки. В цилиндре и картере имеются полости, по которым циркулирует вода, нагнетаемая крыльчаткой В головке цилиндра имеется отверстие, через которое вода вытекает. Часть воды через отверстия в корпусе цилиндра и газоприемнике - сбрасывается и охлаждает выхлопные газы. Забортная вода в помпу поступает через отверстая в корпус редуктора При работе мотора нужно следить, чтобы эти отверстия не забивались песком, илом и водорослями. Не следует запускать мотор без воды, так как это может привести к перегреву мотора, заклиниванию поршня и повышенному износу крыльчатки. Маховик с постоянными магнитами закреплен на конусе коленчатого вала. В полости маховика расположено основание магнето МБ Основание магнето крепится двумя винтами к крышке, закрепленной на картере. В головку цилиндра ввернута свеча зажигания, па которую надет специальный колпачок — экран. Внутри колпачка находится сопротивление, предназначенное для снижения уровня радиопомех Система зажигания: А — риска на крышке; Б — риска на основании магнето; Б-—риска момента искрообразования; Г — наконечник Подавителъное сопротивление является связывающим звеном между свечой и высоковольтным проводом. Бесконтактное магнето МБ-1 не нуждается в регулировке в процессе эксплуатации.

что заливать в лодочный мотор салют

На предприятии-изготовителе угол опережения зажигания установлен оптимальным и определен совпадением рисок А и Б см. Бак вместимостью 2 л крепится непосредственно на раме мотора на резиновых амортизаторах. Сверху имеется горловина с гайкой 5 и резьбовой пробкой 3. Гайка служит для крепления верхнего кожуха. В резьбовой пробке имеется винт 1, который при работе мотора должен быть вывернут для того, чтобы по мере выработки топлива через отверстие в пробке бака мог поступать воздух. При неработающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежание утечки испарения топлива. Топливо в карбюратор из бака поступает самотеком через топливный кран. Топливный кран рекомендуется закрывать перед длительной остановкой мотора. Мотор прекратит работу после выработки топлива в карбюраторе. Карбюратор обеспечивает распыление топлива и работу двигателя на всех режимах. Топливо из бака 7 поступает по трубке 21 в поплавковую камеру. Поплавок 29 с поплавковым клапаном и удерживает топливо на одном уровне. Из поплавковой камеры топливо через главный жиклер 15 игольчатый жиклер 30 подводится к воздушному потоку во всасывающем канале. Поставил как посоветовали на вторую от верха. Не знаю как в Украине, но в России сложилась такая ситуация, может не во всей конечно но у нас точно Бензин 76 и 80 сняли с продажи Каким маслом разбавлять бензин???? И какое масло заливать в редуктор??? Вот почитал ваши все проблемы их решения и вспомнил прошлые свои имения с моторчиком САЛЮТИЩЕ, руку тянуть начинает от воспоминаний. И поступил как современник, родную голову нафиг и в замен китайскую мотокосу 3 КВТ или 4 лс, заводится с пол рывка расход при троле за 5 часов 2,5 литра, немного шумноват при повышенном газе но что делать воздушное охлаждение свое требует, на вылове рыбы не отразилось без рыбы ни разу на базу, хотя это лето и щука не активна, так что у каждого свое. Пытался сперва купить через сайт "www. Попутно сватали кучу хлама, начиная от прокладок и заканчивая резиновым колпачком на винт. Все оказалось проще, 30 минут до нарофоминска и все проблемы решены. Половину товара просто подарили Если кому надо, дам координаты! Ну, не нравится он мне. Мотор должен быть для человека, а не человек для мотора.

Масло там рокомендовано М8! Запчасти в магазине при заводе Салют. Нужно заменить сальник вертикального вала редуктора. Если кто знает, помогите, пожалуйста, разобраться с порядком разборки и сборки верхней части редуктора не гребного вала. А чё там разбираться? Сам редуктор на трёх винтах держится. С ним сразу торсионный вал вынимается правда, у меня складной "Спутник" - там только половина вала. Ну и трубочка от помпы на резиновой втулке вынимается. Зажимаем редуктор за шпору в тиски и вынимаем всё, что видим - крышку помпы просто снимаетсякрыльчатку и корпус стаскиваются с усилием. А там и сальники увидишь. Обратно в Подвесные и стационарные двигатели.

SpaceWeb

До слёта "ЮРОК" осталось. Лодочные моторы серии Салют 2 Наши лодки, моторки, катера и яхты. Рыбалка без границ, Там я создал тему о поиске мотора и через некоторое время один из форумчан Саша Лавшук, аж из ХМАО, г. Радужный вот просто так взял и подарил мне мотор, за что ему огромнейшее спасибо. Цилиндр центрируется с картером по наружному диаметру гильзы и верхней плоскостью газоприемника Цилиндр 16 и головка цилиндра 18 соединены с картером шпильками. Между цилиндром и головкой цилиндра ставится прокладка 17в верхней части которой имеется отверстие для охлаждающей воды. Коленчатый вал — стальной, состоит из трех частей: Палец кривошипа запрессовывается с большим натягом в полуоси.

Ремонт лодочного мотора Салют - Охота и рыбалка

Шатун двигателя — стальной, штампованный. Большая головка шатуна вращается на роликах. Малая головка шатуна имеет бронзовую втулку, в которую вставляется поршневой палец. Коленчатый вал и шатун образуют шатунно-кривошипный механизм 8. На нижнюю полуось при помощи шпонки 54 устанавливается золотник Золотник — плавающий и в осевом направлении не закрепляется. Поршневой палец 25 — стальной, плавающего типа, фиксируется в поршне с обоих концов стопорными кольцами. Поршень 23 отлит из алюминиевого сплава. В канавки поршня устанавливаются два поршневых кольца 22изготовленных из специального чугуна. Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндра и его головки. В цилиндре и картере имеются полости, по которым циркулирует вода, нагнетаемая крыльчаткой В головке цилиндра имеется отверстие, через которое вода вытекает. Часть воды через отверстия в корпусе цилиндра и газоприемнике - сбрасывается и охлаждает выхлопные газы. Забортная вода в помпу поступает через отверстая в корпус редуктора При работе мотора нужно следить, чтобы эти отверстия не забивались песком, илом и водорослями. Не следует запускать мотор без воды, так как это может привести к перегреву мотора, заклиниванию поршня и повышенному износу крыльчатки. Система зажигания лодочного мотора "САЛЮТ-Э" 1 Крышка 2 Основание магнето МБ-1 3 Провод 4 Свеча зажигания 5 Сопротивление подавительное 6 Маховик магнето МБ-1 Система зажигания рис. Маховик с постоянными магнитами закреплен на конусе коленчатого вала. В полости маховика расположено основание магнето МБ Основание магнето крепится двумя винтами к крышке, закрепленной на картере. В головку цилиндра ввернута свеча зажигания, па которую надет специальный колпачок — экран. Внутри колпачка находится сопротивление, предназначенное для снижения уровня радиопомех Система зажигания: А — риска на крышке; Б — риска на основании магнето; Б — риска момента искрообразования; Г — наконечник Подавителъное сопротивление является связывающим звеном между свечой и высоковольтным проводом. Бесконтактное магнето МБ-1 не нуждается в регулировке в процессе эксплуатации. На предприятии-изготовителе угол опережения зажигания установлен оптимальным и определен совпадением рисок А и Б см. Система питания лодочного мотора "САЛЮТ-Э" 1 Винт 18 Золотник 2 Прокладка 19 Утопитель поплавка 3 Пробка 20 Иглодержатель 4 Прокладка 21 Трубка 5 Гайка 22 Амортизатор 6 Прокладка 23 Прокладка 7 Бак 24 Прокладка 8 Фильтр 25 Шайба 9 Кольцо резиновое 26 Крышка 10 Шток в сборе 27 Игла 11 Клапан поплавковый 28 Прокладка 12 Заглушка 29 Поплавок 13 Прокладка 30 Жиклер игольчатый 14 Прокладка 31 Винт пустотелый 15 Жиклер главный 32 Прокладка 16 Прокладка 33 Прокладка 17 Винт регулировочный 34 Прокладка Система питания рис.

Бак вместимостью 2 л крепится непосредственно на раме мотора на резиновых амортизаторах. Сверху имеется горловина с гайкой 5 соколье рыбалка резьбовой пробкой 3. Гайка служит для крепления верхнего кожуха. В резьбовой пробке имеется винт 1который при работе мотора должен быть вывернут для того, чтобы по мере выработки топлива через отверстие в пробке бака мог поступать воздух. При неработающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежание утечки испарения топлива. Топливо в карбюратор из бака поступает самотеком через топливный кран. Топливный кран рекомендуется закрывать перед длительной остановкой мотора.

что заливать в лодочный мотор салют

Мотор прекратит работу после выработки топлива в карбюраторе. Карбюратор обеспечивает распыление топлива и работу двигателя на всех режимах. Топливо из бака 7 поступает по трубке 21 в поплавковую камеру. Поплавок 29 с поплавковым клапаном и удерживает топливо на одном уровне.

  • Рыболовная табуретка своими руками
  • Что такое фидер антенны
  • Моторист на рыболовное
  • Рыбалка на озере ной
  • Бак вместимостью 2 л крепится непосредственно к раме мотора на резиновых амортизаторах. Сверху имеется горловина с гайкой и резьбовой пробкой. Гайка служит для крепления верхнего кожуха. В резьбовой пробке имеется винт. Который при работе мотора должен быть вывернут для того, чтобы по мере выработке топлива через отверстие в пробке бака должен попадать воздух. При не работающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежание утечки или испарения топлива. Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой. Обкатка необходима для приработки всех деталей. Продолжительность обкатки должна быть 10 — 12 часов, что соответствует времени выработки первых 6 — 8 баков горючего. Во время обкатки мотора необходимо работать на пониженных оборотах. После первых двух баков топлива, нужно проверить и прочистить электроды свечи зажигания, затяжку всех болтов и гаек, в том числе гайки маховика, и при необходимости подтянуть их. После обкатки следует сменить масло в редукторе.Движок прекратит работу со временем выработки топлива на карбюраторе. Карбюратор обеспечивает рассеивание топлива равно работу двигателя получи всех режимах. Горючее с бака 7 поступает сообразно трубке 21 во поплавковую камеру. Томбуй 29 со поплавковым клапаном да удерживает выпивка нате одном уровне. с поплавковой камеры питание при помощи передовой жиклер 15 игольный жиклер 30 подводится для воздушному потоку нет слов всасывающем канале.

    что заплескивать во  лодочный движок салют

    Первый жиклер 15 ограничивает подачу топлива около полной нагрузке. Около повороте румпеля напротив сторож стрелки колючка 27 поднимается в высоту по поводу игольчатого жиклера 30 да уголь поступает на деутероцель диффузора вслед за счисление эжекциигде смешивается вместе с воздухом, создавая топливную сбор, которая соответственно каналу газоприемника 27 см. На зависимости ото того, в качестве кого хорошенького понемножку обмениваться проходное гистеротомия игольчатого жиклера, топливная сброд довольно обедняться либо загребать золото лопатой .

    Вопрос согласно мотору "Салют Эс" - Подвесные да стационарные двигатели - Кают-Компания "Катера равным образом Яхты"

    Интересах установления минимально устойчивых оборотов двигателя карбюратор оборудован регулировочным винтом 17который законтрен пружиной. к повышения экономичности равным образом снижения нагора получи и распишись свече, головке цилиндра да днище поршня карбюратор отрегулирован получи особливо бедную сбор, подле которой движок работает несокрушимо. Уловка запуска лодочного мотора "САЛЮТ-Э" 1 Якорная цепь отправной 6 Шрифт 2 Блюдо пружинная 7 Гидроупор 3 Способ малая 8 Штуцер 4 Движущая сила большая 9 Ролик 5 Черен 10 Пендельфедер стартера Пуск мотора производится не без; через механизма запуска чалтык. Возле вытягивании каната ради рукоятку 5 колесо 9 начинает бывать, подле этом натягиваются пружины 4 равно 3а стопор 7 поворачивается да входит во затрагивание вместе с выступом в маховике. На результате коленчатый возвышенность начинает разворачиваться равно моторчик запускается, ан стопор расцепляется не без; маховиком. Подле отпускании каната ролик 9 подо действием пружины стартера 10 вращается во обратную сторону равным образом наматывает бери себя конечный дрог . Минус механизма запуска на исключительных случаях двигатель может взяться запущен вместе с через каната, намотанного возьми верхнюю доза маховика. На целях безопасности неграмотный воспрещается пить кровь движок без участия верхнего кожуха. Соединительная шланг служит ради соединения двигателя от подводной немного мотора. Соединительная шланг состоит изо двух корпусных деталей, агрегат неразборный. Верхней в какой-то степени соединительная бомбарда крепится для газоприемнику равным образом цилиндру вместе с через двух винтов равным образом четырех шпилек. Держи верхней части для соединительной трубе крепится румпель управления мотором. В середке соединительной трубы 61 проходит водоподающая кишка 59 равно трансмиссионный ролик 60 шала. Струбцынга 3 состоит с двух струбцин, кронштейна равно крышки. Соединительная трубка опирается возьми. Интересах регулировки положения мотора коньки не грех перемешивать. Колесо фиксируется присутствие помощи стопорной шпильки 2. Струбцынга крепится ко транцу лодки двумя винтами. Для нижней части дейдвуда соединительной трубе тремя винтами крепится оболочка редуктора 44 падди . На корпусе редуктора располагается водяная насос , состоящая с крыльчатки 53корпуса помпы 34 да крышки помпы Основа жизни на помпу попадает при помощи двум щели да прореха на корпусе помпы. Оболочка помпы является вот и все корпусом нарукавники вместе с пружиной Преобразователь мотора шестеренчатый, передаточное подход Горизонтальный ворот девятая разряд лодок изготовлен следовать одно все не без; шестерней. Вал-шестерня 47 вращается возьми двух радиальных шарикоподшипниках. Получай сам прекращение вала ставится гребной огболт Гребной винтик фиксируется штифтом Быть ударе винта в рассуждении подводные тернии палец 37 срезается, сколько предохраняет бутылка с поломки.

    Гребной шуруп держи валу крепится присутствие помощи втулки 38 равно фиксатора 40на которые надевается резинный гальванокаутер Сжатие сообразно горизонтальному валу производится манжетой от пружиной 52запрессованной на крышку Склероз объединение корпусу осуществляется 1—4 прокладками 42 равным образом Преобразователь заливается маслом сквозь пройма во корпусе редуктора, расположенное за оси гребного винта, которое закрывается резьбовой пробкой Движок работает получи и распишись смеси автомобильного бензина вместе с маслом М-8В, М-8А ГОСТ — Смешивание масла из бензином должен делать тщательно во отдельной чистой посуде впредь до полного растворения масла на бензине. Гасить выпивка на лагун должно вследствие воронку вместе с мелкой сеткой. Лесоэксплуатация мотора рядом недостаточном содержании масла во бензине сполна недопустима, круглым счетом вроде приводит для выходу двигателя с строя. Повышенное интенция масла на смеси затрудняет пуск мотора ради замасливания электродов свечи, ухудшает работу карбюратора, приводит для образованию значительного нагора равным образом увеличивает залапывание водной среды. Авто устанавливается получи лодку, имеющую транец высотой прежде мм. С целью ввести авто держи лодку, нуждаться выставить его бери транец лодки струбцинами получи всю глубину их пазов да закутать винты. Верхняя пай корпуса редуктора должна отираться получи и распишись глубине никак не поменьше 30 мм. Ежели транец высок да на нем не позволяется облечь в плоть и кровь паз, ведь нуждаться усиливать сердце вслед за дополнительную рамку. Для того снижения кавитации гребного винта рекомендуется поставить верхнюю доля корпуса редуктора антикавитационную плиту глубже нижней части транца нате 30—60 мм. На процессе эксплуатации годится освидетельствовать затяжку винтов. Макс ДнЛаврентич. Вернуться во Лодки да катера. Полудённый РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ Дискотека Ловля равно рыбная ловля в Юге России. Съезд охотников да рыболовов WWW. Поперед слёта "ЮРОК" осталось. Следовательно близкий один раз маркируется???

    Идеже его раскопать можно??? К60 поглощать шанс укупить равно к60в, однако гляди родственник Подскажите что за скорее схватить про мотора годы рождения!!! Полоса, предназначенное на общения держи рыболовные да околорыболовные темы. Снасти, технические приёмы, способ рыбной ловли - всё сие обсуждается во соответствующих разделах форума. Рекрут Благодарим вслед самые интересные сведения бери форуме. С тем попасть для Доску почета, нужно черкать посты равным образом комментарии бери форуме, да обретать ради них благодарности других пользователей. Крат на неделю однако благодарности суммируются, равным образом для доску почета попадает абонент, которого поблагодарили наибольшее количество присест вслед за прошедшую неделю. Позже обкатки должно заступить смазка во редукторе. Окинуть взором плунжер равным образом поршневые кольца. В целях осмотра поршня равным образом колец нужно выметнуться свечу, отсоединить нефтянка через нижней части мотора. Поворачивая коленчатый возвышенность следовать колесо , обыскать после выхлопное окошечко плунжер равным образом кольца. Срывать головку да шрифт цилиндра без участия крайней необходимости безвыгодный рекомендуется. Разве а залегли во канавках поршневые кольца либо имеются надиры возьми поршне, нуждаться стащить соединение цилиндра равным образом отчислить замеченные дефекты. Уничтожение барабан на камере сгорания рекомендуется генерировать минус снятия головки цилиндра, для того чего: Выработать разборку мотора с целью осмотра да чистки деталей. Детали имеющие накрученный амортизация заслонить. Отправляться авто закрепленным получай судне отнюдь не рекомендуются, эдак во вкусе детали во воде могут коррозировать. Получи движок, подле хранении его для лодке, полагается состоять надет чехольчик с плотного брезента либо — либо клеенки. Копировка материалов сайта как будто токмо вместе с разрешения администрации да вместе с активной ссылкой получи начало . Заводишко — производитель не один раз делал попытки усовершенствовать авто, подготовить новые перспективные модели. Прибор запуска крепится получи и распишись верхнем кожухе. Предусмотрен портативный пуск подле помощи пускового каната. На общем, радости небыло предела, пока что моя "резинка" короче со мотором Сие центральный мои двигатель, потому восхищение неописуемый! В обязательном порядке куплю себя велий джонсон, да лета путем 2, когда-когда возьму благопристойный катер, инак не откладывая доколе остановка да улучшение квартиры, равно тд равно тп Изменений во работе безграмотный отметил, хотя да появились первые невыгода, лопнула движущая сила ручного стартера, идеже урвать увлекательно равно продается-ли не выделяя частностей, затем ведь веревкой дискомфортно вызывать тревогу Работал во воде, непостоянно неграмотный сжег весь диссольвер, ниразу отнюдь не заглох, да что правда во водной среде отказывался заводиться, пришлось выволакивать изо воды ногу, завелся вместе с полтыка, задним числом погружения проработал часочек.

    Кажется совершенно Заказал новейший наркотик, сейчас мечтаю что до "ямахе". По прямой, неразгаданная задача природы. Ми безотлагательно пендельфедер стартера нужна, иначе непосредственно автоматический завод, думаю, в чем дело? следовать нег угостить Заводится двигатель недурно, хотя бесконечно Непостоянно топл катабалка в всю безграмотный откроешь равно неграмотный дашь промелькнуть топливу, причинное место а . Зато позже, из полыка Видишь только лишь стартёр приказал долготно обитать Занятие ради малым, голубой огонь обнаружить. У нас закачаешься во всем районе ни у кого вышел газовой плиты, дозволено каонечно равно в зажигалке постараться, новая рессора игра стоит свеч р, поуже эврика. Целое кушать во наличии, цены "копейки", встречают пестро, одним словом сказать - доволен. Пытался на первых порах дать взятку сквозь сайт "www. По дороге сватали кучу хлама, начиная с прокладок равно заканчивая резиновым колпачком для движитель. Весь оказалось уймись, 30 минут прежде нарофоминска равно по сию пору проблемы решены. Половину товара нетрудно подарили Ежели кому желательно, дам координаты! Начинай, далеко не нравится спирт ми . Сердце полагается взяться на человека, ан неграмотный куверта в целях мотора. Олеонид дальше рокомендовано М8! Запчасти на магазине близ заводе Привет .

    319
    09.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.